воскресенье, 21 августа 2011 г.

Моя жизнь.

Моя жизнь какая-то эксклюзивная…Мне постоянно везёт, чаще всех причём. Есть в моей жизни такие моменты, которые я не могу просто забыть, которые вертятся у меня в голове всё снова и снова. Это иногда сводит с ума. Мне иногда так хочется почувствовать себя слабой девушкой, которую должен защищать её парень! Но это у меня не получается. Мне часто не хватает внимания друзей и семьи. У всех свои проблемы, семьи в которые я просто напросто не вписываюсь. Я иногда себя чувствую такой одинокой. Мне не с кем даже нормально поговорить, спросить совета или просто напросто поплакаться в плечё. Почему-то на меня всегда тётя орёт. Что я её такого сделала? Как не приеду до бабушки, начинается: не сорить, не орать, не мешать. Иногда мне так хочется взять её за шкирку и повесить её на самое высокое дерево, которое вообще есть в мире!!! Пусть повисит, помучается. Но это только в мечтах. Мне очень хочется увидеть друзей с лагеря. Они только меня и понимают. Есть ещё и такие, козлы, которые всё назло делают. Гуляют с другой девчонкой, танцуют с ней медленный танец, наплевав на мои чувства, которые я испытываю к нему. Ему пофиг на меня ведь я ему нравлюсь только как к другу. Это бесит. Ему что неясно, что между нами не может быть дружбы никакой!!! Между нами может только быть или любовь или ничего! Я не магу его видеть с другими девчонками которые говорят : «какой ты классный, ты такой смешной»! Я начинаю сразу ревновать. Я ничего не могу с собой поделать… Но надо. Всё я каждое утро после этого говорю себе я самая красивая и превлекательная парни от меня без ума!!! И мне пофиг на всех остальных девок. Я стану тоже стервой как и все. Буду денамить парней как делают все стервы и эгоистки! Может в будущем найдётся парень которому не будет важна фигура и красота, а которому буде важен внутренний мир. Но мне кажется такие парни появятся через лет сто-двести.



Иногда жизнь мне подносит непростые подарки. Которые не в силах пережить простому человеку. Это сможет пережить человек, которому уже ничего не страшно в этой жизни, кроме смерти!

Вот почему в жизни бывают такие друзья, которые могут легко предать. Которые могут оскорбить, и опозорит тебя при всех, а потом сказать: ой просто я не хотела это случайно вырвалось! Которые говорят у тебя за спиной всякие гадости про тебя и про твою семью. Иногда хочется подойти и со всей силы взять и стукнуть об стену подругу, которая предала. А потом она опомнится и подумает что она такого натворила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий